II международная конференция «Спортивный маркетинг: искусство побеждать»
II ежегодная международная конференция «Спортивный маркетинг: искусство побеждать»
13 ноября 2007 года, Москва, гостиница «Марриотт Коуртъярд»
Второй год подряд Ассоциация Менеджеров и Агентство спортивного маркетинга "Спортима" собирают экспертов на лучших площадках Москвы, чтобы обсудить ключевые направления развития спортивного маркетинга в России и мире, рассмотреть примеры реализации успешных международных и российских проектов в области спортивной рекламы и спонсорства, а так же, методику оценки их эффективности. Отдельное внимание в этом году будет уделено обсуждению спонсорства в рамках Олимпийских игр.
Среди наиболее актуальных тем, намеченных к обсуждению на конференции: - глобальные тенденции и российская специфика спортивного маркетинга; - рекламное законодательство в России, особенности законодательного регулирования рынка спортивного спонсорства; - оценка эффективности спортивного маркетинга; - новые медиа-возможности, мобильные и интернет-права; - роль телевидения в спортивном маркетинге; - специфика размещения рекламы на спортсооружениях; - Олимпийские игры, маркетинг величайшего события мирового масштаба; - возможности олимпийского спонсорства.
Докладчиками конференции станут российские и международные эксперты в области спортивного маркетинга, а также представители государственных органов власти, регулирующих рынок спортивного спонсорства и рекламы в России.
Среди докладчиков, подтвердивших свое участие в конференции: В. Алешин, генеральный директор, ООО "Олимпийский комплекс "Лужники"; К. Велтон, исполнительный директор, Helios Partners Inc.; Л. Карулла, директор по маркетингу, IAAF; Р. Тагиев, генеральный директор, "TNS Gallup Media"; Д. Чернышенко, генеральный директор, Оргкомитет «Сочи-2014»; Ю. Нагорных, первый заместитель руководителя, Департамент физической культуры и спорта Москвы; О. Манжа, генеральный директор, АСМ "Спортима Интернэшнл"; М. Малмрос, директор, TV4 SPORT-Expressen; К. Сторчак, генеральный директор, проект Sport.ru "; В. Саралидзе, руководитель департамента маркетинговых коммуникация, «Росгосстрах».
Аудитория конференции: - руководители отечественных и зарубежных компаний, ищущих пути диверсификации маркетинговых инструментов; - директора крупных рекламных и маркетинговых агентств; - представители спортивных федераций и союзов; - владельцы и менеджеры спортивных клубов.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру проекта Алине Литвиновой по телефону (495) 975-83-70, или e-mail:a.litvinova@amr.ru, или посетите сайт Ассоциации менеджеров России - www.amr.ru.